Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

Leighton Meester





Полное имя: Лейтон Марисса Клэр Мистер (Leighton Marissa Claire Meester)
Дата рождения: 9 апреля 1986 г. 
Место рождения: Марко Айленд, Флорида, США
Знак зодиака: Овен

 

















Детство


Лейтон Мистер родилась 9 апреля 1986 года в США, штат Флорида. 
Мало кто знает, что детство красивой и успешной актрисы и певицы Лейтон Мистер не было обычным и безоблачным. 


Еще до рождения девочки ее родители, Констанция и Дуг, были арестованы за контрабанду марихуаны из Ямайки в США. До начала суда родителей будущей звезды выпустили под залог, и именно тогда Констанция Мистер забеременела. 


В результате мать Лейтон Мистер приговорили к десяти годам лишения свободы в тюрьме штата Техас, где и проходила почти вся беременность Конни

Через три месяца после рождения дочери Констанция вернулась отбывать в тюрьму оставшийся срок, а малышку Лейтон взяла на воспитание ее тетя.

Именно в этот период открылись актерские таланты девочки, и она много раз участвовала в постановках местного драматического театра.
Вскоре ее мать, Констанция, была досрочно освобождена из тюрьмы за примерное поведение, и Лейтон стала жить с матерью.

Когда девочке было 11 лет, они вместе переехали в Нью-Йорк, где и началась карьера Лейтон Мистер. Уже в этом раннем возрасте она работала в модельном агентстве Wilhelmina, училась в Профессиональной детской школе и даже участвовала в съемках Софии Копполы, ныне одного из самых известных режиссеров современности.

Когда Лейтон было 14 лет, ее семья переехала в Лос-Анджелес, где девочка окончила Голливудскую высшую школу и Высшую школу Беверли Хиллз. 







Карьера 
Дебют будущей известной актрисы и певицы Лейтон Мистер состоялся в популярном сериале – «Закон и порядок». И уже первый опыт актрисы принес ей пусть не огромную, но все-таки популярность. 


После этого предложения на девушку сыпались градом. И она все чаще стала появляться на телевидении. В ее творческой копилке эпизодические роли в таких любимых зрителями сериалах, как – «Седьмое небо», – «C. S. I. Место преступления Майами», – «24 часа», – «8 простых правил для друга моей дочери-подростка» и других. В большом кино актриса впервые появилась в 2003 году, в фильме ужасе – «Проклятие самоубийцы». 


Настоящий же прорыв, принесший Лейтон долгожданную популярность и славу, состоялся в 2007 году, когда на экраны вышел молодежный сериал – «Сплетница», где Мистер сыграла одну из главных ролей. 


Однако можно смело утверждать, что это еще не главное событие в карьере девушки, и ее звездная роль впереди. 
Помимо актерской карьеры Лейтон Мистер пробует себя и в качестве певицы. Вскоре ожидается выход ее дебютного альбома. 


Не остается без внимания и привлекательная внешность начинающей звезды: в 2009 году журнал Maxim присудил Лейтон Мистер 12 место в рейтинге самых сексуальных актрис современности, а в 2010-м она заняла 10 место в таком же рейтинге журнала FHM. 

Личная жизнь 
В настоящее время Лейтон Мистер живет в Нью-Йорке. Она не замужем, но уже долгое время встречается со своим партнером по сериалу – «Сплетница» – Себастианом Стэном. 


Цитаты



 «Я горжусь тем, чем занимаюсь. Мне абсолютно все равно, какие ярлыки на меня вешают. Кто-то говорит, что я хорошая актриса, но не должна петь, а другие, наоборот, хвалят только мой вокал, но не видели ни одной серии «Сплетницы». Так что я на чужом мнении не зацикливаюсь. Я делаю то, что я хочу – я делаю себя».

«Нет, наверное, главный порок – то, что я люблю ничего не делать. Не чув­с­т­вую никакой вины, когда лежу на диване, смотрю фильм или ужинаю с друзьями – вместо того чтобы напряженно работать. Нужно уметь наслаждаться маленькими радостями жизни. »

«Блэр говорит и делает такие вещи, на которые я бы сама не решилась. Она все время на шаг впереди меня настоящей.»

«Для меня работа – возможность встретить новых людей и подружиться с ними. Гораздо проще общаться с людьми, с которыми ты занят одним делом. То же самое касается и личной жизни, между прочим.»


На телевидении Лейтон дебютировала в 1999 году в сериале «Закон и Порядок». В возрасте четырнадцати лет переехала в Лос-Анджелес, где окончила Голливудскую высшую школу и Высшую школу Беверли-Хиллз. В течение следующих трех лет она часто появлялась в различных популярных сериалах. В большом кино ее дебют состоялся в 2003 году в фильме «Проклятие самоубийцы».
Кроме съемок в кино, Лейтон пробует себя в качестве певицы. В апреле 2009 года она подписала контракт со звукозаписывающей компанией «Universal Republic». Альбом будет спродюсирован «RedOne», Джей Ар Ротемом и Карой ДиоГуарди. Первый сингл «Somebody To Love» записан вместе с R&B певцом Робином Зайком. Второй сингл «Your Love's A Drug» был выпущен 30 марта 2010 года, а выход альбома запланирован на лето 2010 года.
Интересные факты о Лейтон Мистер:
Впервые появилась на экране в 11 лет в рекламной компании Ральфа Лорена.
Лейтон Мистер родилась в тюрьме, так как ее мама сидела во время беременности.
Лейтон натуральная блондинка, но ей пришлось перекраситься для роли Блэр Уолдорф в сериале «Сплетница».
У Лейтон есть старший брат Дуглас Мистер.
Фамилия Лейтон является голландской, «Мистер» означает — преподаватель.
В 2002 году брат Лейтон Мистер, Дуглас Мистер, будучи студентом-второкурсником Академии ВВС США был обвинен в изнасиловании первокурсницы.
Мать Лейтон Мистер, Конни Мистер, отбывала срок в техасской тюрьме за преступление в сфере незаконного оборота наркотиков.
11 октября канал "MTV" начинает показывать самый модный (а по мнению многих, и самый лучший) сериал современности - "Сплетницу". Блейк Лайвли и Лейтон Мистер - главные лица этого шоу, а их героини Серена и Блэр - самые обсуждаемые (а подчас и самые осуждаемые) персонажи "Сплетницы". Спецкоры "ELLE GIRL" встретились с Лейтон и Блейк в Нью-Йорке.
ELLE GIRL : Привет, Блейк! Привет, Лейтон! А вы сами когда-нибудь становились жертвами сплетен?
БЛЕЙК : Конечно! Ещё подростком я попала в одну очень неприятную историю. Меня взяли в школьный хор, хотя голос у меня был далеко не самый лучший. Но я старалась, из кожи вон лезла, и в итоге руководитель хора выбрал мою кандидатуру. А родители одной девочки, которая в хор не попала, начали распускать сплтни, будто бы мои мама с папой заплатили руководителю, чтобы он взял именно меня. Одноклассники этому вранью поверили, и я потеряла нескольких друзей. Этот случай меня многому научил, и я прекрасно понимаю, как нелегко порой приходится Серене.
ЛЕЙТОН : Обо мне говорят, что я - любительница вечеринок. А я обычно в субботу вечером сижу дома перед телевизором - когда все веселятся, ходят на свидания. Довольно забавно! Кстати, сама я не люблю сплетничать и предпочитаю получать любую информацию из первых уст. Поэтому обо всех новостях я узнаю последней, за что надо мной часто подшучивают.
ELLE GIRL : Как вам кажется, вы похожи на своих героинь?
ЛЕЙТОН : Да, мы с Блэр похожи, поэтому я её очень люблю. Я ведь училась в очень дорогой школе в Беверли - Хиллз. Так что отлично знаю, каково это, когда у тебя обязательно должен быть парень, когда ты должна всегда великолепно выглядеть, когда стоит чему-то пойти наперекосяк и кажется, что настал конец света. Когда думаешь, что ничего, кроме этого, не будет и твои сегодняшние друзья - это навсегда.
БЛЕЙК : А вот у нас с Сереной не много общего! (Смеётся.) Серена значительно искушеннее, она привыкла манипулировать людьми. А я очень застенчевая и при всём желании не смогла бы себя так вести. Вот почему я обожаю играть в "Сплетнице" - значительно интереснее выступать в роли, которая настолько не похожа на тебя по характеру. Ты полностью перевоплощаешься и подпитываешься кайфом от того, что создаёшь этот, совершенно другой образ. Образ человека, которым никогда бы не осмелилась стать сама.





Комментариев нет:

Отправить комментарий